Вузы по областям:

Rambler's Top100
Маркетинг
Вузы топ-10.

Название вуза Особенности
Государственный университет управления (ГУУ) Международная специализация Трудоустройство обеспечивается Государственный вуз
Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова (РЭУ) Изучается английский язык углубленно Трудоустройство обеспечивается Иностранные преподаватели Государственный вуз
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова (МГУ им. Ломоносова) Изучается английский язык углубленно Трудоустройство обеспечивается Государственный вуз
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ) Изучается английский язык углубленно Трудоустройство обеспечивается Государственный вуз
Российский государственный социальный университет (РГСУ) Трудоустройство обеспечивается Государственный вуз
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС) Изучается английский язык углубленно Международная специализация
Академия Натальи Нестеровой Негосударственный вуз
Московская международная школа бизнеса МИРБИС Изучается английский язык углубленно Изучается второй иностранный язык, как обязательный Международная специализация Трудоустройство обеспечивается Иностранные преподаватели Негосударственный вуз
Институт бизнеса и дизайна Рекомендуем ВУЗ Негосударственный вуз

Маркетинг

Понятие «маркетинг» (marketing) является производным от слова   market, т. е. «рынок», поэтому своим появлением в нашей стране эта  сфера деятельности обязана переходу на рыночный путь развития. Маркетинг призван изучить  рынок товаров и услуг, выявить на нем свободные ниши для производимой продукции, определить степень ее конкурентоспособности, дать рекомендации производителям о наличии востребованных рынком товаров и услуг. Маркетинг как специальность, которую можно приобрести в вузе, возникла совсем недавно: первый выпуск экономистов-маркетологов состоялся в Москве в 1994 году.

Специальности и специализации в области маркетинга

            Высшее профессиональное образование будущий маркетолог может получить в вузе по специальности «Маркетинг». Маркетинг в вузах Москвы часто преподается не в качестве самостоятельной специальности, а как специализация в рамках таких специальностей, как «Менеджмент организации», «Экономика и управление предприятием», «Реклама».

В вузах в области маркетинга возможно двухуровневое обучение. В этом случае вы учитесь по направлениям «Экономика» или «Менеджмент» 4 года со специализацией в области маркетинга и получаете диплом бакалавра.  Далее можно продолжить обучение в вузе в магистратуре, например, по направлению «Менеджмент» со специализацией в области маркетинга.

            В рамках специальности «Маркетинг» в вузах Москвы наиболее часто предлагаются следующие специализации         :

  • «Маркетинг в банковской сфере» / «Банковский маркетинг» / «Финансовый маркетинг»
  • «Маркетинг в сфере услуг» / «Маркетинг страховых услуг» / «Маркетинг туристических услуг»
  • «Информационный маркетинг» / «Маркетинг в Интернете»
  • «Международный маркетинг» / «Маркетинг во внешнеэкономической деятельности»
  • «Промышленный маркетинг» / «Производственный маркетинг» / «Организация маркетинговой деятельности на предприятии»
  • «Управление продажами» / «Торговый маркетинг»
  • «Маркетинг в коммерческой деятельности»
  • «Региональный маркетинг»
  • «Маркетинг недвижимости»

Что изучают

Чтобы выполнить поставленные задачи, выпускнику вуза в области маркетинга, помимо основных профессиональных знаний, необходимы знания из ряда смежных областей: современного менеджмента, экономики, социологии, психологии, права, финансов, компьютерных технологий и иностранного языка. Это одна из самых творческих современных рыночных профессий. 

Маркетологу необходимы развитое воображение, остроумие, широкая эрудиция. Развитию этих качеств способствует овладение студентами вузов в области маркетинга, наряду с экономическими, большим спектром социально-гуманитарных знаний. В современных условиях эффективная технология  достижения рыночного успеха представляет собой сплав рекламы, PR и  маркетинга –  так называемые интегрированные маркетинговые коммуникации. Знания из областей рекламы и PR помогут будущему маркетологу использовать в своей деятельности технологии и методы наиболее успешных европейских и мировых компаний по маркетинговым коммуникациям.

Где работают и сколько зарабатывают

            Специалист по маркетингу может работать:

  •   в маркетинговых подразделениях (отделах, департаментах, управлениях) организаций и компаний всех отраслей производства, услуг, высоких технологий;
  •   в специальных маркетинговых, исследовательских компаниях, агентствах маркетинговых коммуникаций, рекламных агентствах, консалтинговых фирмах;
  •   в системе органов государственного и муниципального управления.

            Маркетолог – одна из самых высокооплачиваемых профессий, причем на рынке труда высок спрос не только на молодых специалистов-маркетологов, занимающих начальные позиции с окладом 700−1000 долларов, но и на руководителей маркетинговых и рекламных отделов компаний, чей оклад может достигать 10 000 долларов.

            Профессия маркетолога – динамичная, постоянно развивающаяся, при этом непрерывно появляются новые направления и специализации, даже не имеющие русского эквивалента: бренд-менеджер (оклад от 35 000 рублей), логист, мерчендайзер (оклад от 16 000 рублей), промоушн-менеджер, account-менеджер, специалист по BTL, креативный менеджер и др.

Изучается английский язык углубленно Изучается английский язык углубленно
Изучается второй иностранный язык, как обязательный Изучается второй иностранный язык, как обязательный
Международная специализация Международная специализация
Трудоустройство обеспечивается Трудоустройство обеспечивается
Рекомендуем ВУЗ ВСЕВЕД РЕКОМЕНДУЕТ
Иностранные преподаватели Иностранные преподаватели
Негосударственный вуз Негосударственный вуз
Государственный вуз Государственный вуз
   © Copyright Вузы Москвы 2009-2017